01

Немного о Michelin

Наша цель: «мы заботимся о том, чтобы дать людям лучший путь вперед»

Наша цель делает движение основой человеческого прогресса. В этих терминах он обобщает то, что движет нами на ежедневной основе, объединяет нас и мотивирует нас разрабатывать продукты и услуги, которые являются все более безопасными, эффективными и экологически чистыми. Наша цель: заново изобрести движение, которое находится в основе нашей жизни.

Наша цель также привлекает нас к нашим клиентам, нашим заинтересованным сторонам в отношении наших сотрудников, чтобы оправдать их ожидания и позволить им полностью раскрыть свой потенциал, уважая при этом наши ценности. Он также питает нашу стратегическую, человеческую и социальную модель в соответствии с нашим «всеобъемным подходом» через ряд целей, которые вытекают непосредственно из этого. У нас, например, есть амбиции стать эталоном с точки зрения безопасности, разнообразия и инклюзивности на всех территориях, на которых мы находимся.

02

Немного истории

Michelin

История Michelin начинается в далеком 1829 году. Шотландская женщина по имени Элизабет Пью-Баркер вышла замуж за Эдуарда Добре, предпринимателя из Оверни. Она была племянницей химика Чарльза Макинто, который обнаружил, что каучук растворим в бензине. Вспоминая прыгающие мячи, которые ее дядя сделал для нее, она начала делать их сама в мастерской своего мужа.
Ее инициатива принесла резину в Клермон-Ферран, произведя неизгладимое впечатление!

Эдуард Добре объединил усилия со своим двоюродным братом Аристидом Барбье, чтобы начать бизнес по производству сельскохозяйственной техники. Эдуард отвечал за производство, в то время как Аристид занимался продажами и продвижением. Они быстро сделали себе имя на международных выставках и выставках благодаря качеству своей продукции и технологий, в которых использовалось много резиновых деталей (шланги, клапаны, фитинги, соединения и т. д.).

Компания столкнулась с трудностями после смерти ее основателей в 1863 и 1864 годах. Дочь Аристида Барбье Адель, которая была замужем за Жюлем Мишленом, была убеждена, что у резины есть большое будущее. Но сначала ей пришлось встретиться с кредиторами компании и попросить своих сыновей Андре и Эдуарда о помощи. Эдуард взял на себя бразды правления компанией, изменив ее название на Michelin & Cie. Как и их предшественники, у братьев были большие планы и они быстро нашли новые резиновые приложения. Они запустили тормозную колодку для такси и конных экипажей под названием “The Silent”, имя, которое уже намекало на их международные амбиции.

02

Цели

Компании

В рамках своего стратегического плана, Michelin продолжит целевой рост, а также будет полагаться на свои отличительные возможности, устанавливая амбициозные цели в области подключенных решений и высокотехнологичных материалов.

Michelin хочет расширить свой уникальный опыт в области физики и химии высокотехнологичных материалов, внедряя прорывные инновации в таких сложных областях, как мобильность, строительство, аэронавтика, низкоуглеродная энергия и здравоохранение.

Опираясь на очень продвинутую технологическую зрелость в области высокотехнологичных материалов, Michelin также намерена интегрировать 40% возобновляемых или переработанных материалов во все свои продукты. И, чтобы уменьшить влияние своих основных негативных внешних факторов, к 2030 году Michelin также рассчитывает на сокращение добычи воды на 33% по сравнению с 2019 годом и вдвое сократить выбросы CO2 от своих промышленных площадок по сравнению с 2010 годом и, таким образом, достичь чистых нулевых выбросов.